• «Harry Winston» – бриллиантовая история

    Harry Winston — это история трех мужчин, подаривших миру сияние бриллиантов.

    Первым в истории дома Harry Winston стоит дед нынешнего владельца компании Джейкоб Уинстон (Jacob Winston). Он сыграл в истории этой семьи основополагающую роль — привел ее в мир драгоценностей, открыв ювелирный магазин на Манхеттене в 1890 году. Через 6 лет у него родился сын — Гаррии Уинстон, который в последствии принес мировую славу их фамилии.

    К 30-летнему возрасту Гарри Уинстон обладал огромным опытом в ювелирном деле. Поэтому в 1920 году он открывает свою собственную компанию «Premier Diamond Company». Совершив ряд довольно рискованных сделок, таких как покупка коллекции Ребекки Дарлингтон, а затем Арабеллы Хантингтон более чем за 2 млн. долларов. А в 1930 Гарии приобрел самый крупный алмаз в истории рынка драгоценностей США — камень в 39 карат.

    После того, как он приобрел довольно внушительный капитал, ювелир открывает новую компанию, ставшую затем легендой на ювелирном рынке — компанию «Harry Winston», занимающуюся изготовлением ювелирных украшений с бриллиантами.

    В 1947 году ювелирные украшения модного дома «Harry Winston» были представлены на красной ковровой дорожке Награды Киноакадемии. Затем бриллианты Уинстона станут постоянными украшениями для звезд Оскара. После этого слава накрывает Гарри с головой. Открываются бутики по всему миру: Женева, Париж, Токио покорены Уинстоном. Ювелирный дом Гарри Уинстона становится Меккой для звезд мировой величины и для богатых любителей бриллиантов. А сам Гарри Уинстон — в авторитетнейшую фигуру ювелирного бизнеса.

    Сын Гарри Уинстона — Рональд, ставший главой компании, подарил миру линию часов Harry Winston. Первыми часами из коллекции, представленной в 1989 году была модель Signature в классическом круглом корпусе на ажурном браслете, украшенном бриллиантами. Основная особенность часов Уинстон — чистые бриллианты и швейцарские механизмы.

    На данный момент, на российском рынке «Harry Winston» представлена в ограниченном количестве несколькими моделями часов. Но по словам Рональда Уинстона, российский рынок представляется им очень перспективным и они намерены развиваться в этом направлении.

    Статья подготовлена по материалам Студии ювелирного дизайна ZOZOZO.RU

Comments are closed.